Теперь стоит одарить вниманием такую часть, как воздушная заслонка карбюратора. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля. Рис. 1. Основные элементы карбюратора: 1 - главный воздушный тракт; 2 - дроссельный золотник; 3 - дозирующая игла; 4 - воздушный насадок; 5 - распылитель; 6 - воздушный канал; 7 - колодец; 8 - главный топливный жиклер; 9 - поплавковая камера (центрального расположения). Рис. 2. Топливный корректор: 1 - входной воздушный канал; 2 - золотник; 3 - игла золотника; 4 - топливный жиклер; 5 - распылитель; 6 - выходной эмульсионный канал; 7 - возвратная пружина золотника; 4 - трос управления корректором. Рис. 3. Система холостого хода с регулировкой количества: а - воздуха; б - топлива; в - эмульсии; г - работа системы с приподнятым золотником; 1 - дроссельный золотник; 2 - упорный винт; 3 и 4 - выходные отверстия канала холостого хода; 5 - поплавковая камера; 6 - топливный жиклер системы холостого хода; 7 - винт качества; 8 - воздушный жиклер. На холостом ходу дроссельный золотник 1 (см. рис. Главная дозирующая система карбюратора мотоциклетного типа размещена в вертикальном колодце, в верхней части которого расположен выходящий в главный воздушный тракт 1 (см. рис.
[i] Работу двигателя с прикрытым дросселем, когда разрежение возле распылителя главной дозирующей системы становится недостаточным для подсасывания топлива из поплавковой камеры, обеспечивает система холостого хода (рис. Кроме того, питание топливного жиклера, как правило, осуществляют непосредственно из поплавковой камеры, а не из главной дозирующей системы, как это делается на всех современных автомобильных карбюраторах..
Центральное имеет ряд преимуществ - уровень топлива в такой камере относительно жиклера главной дозирующей системы практически не зависит от крена мотоцикла или от инерционных сил, возникающих на повороте (для мотоциклов с коляской). Неправильный уровень вследствие ошибочных регулировок или неисправности может привести к потере мощности и приемистости двигателя, нестабильной работе, затрудненному пуску и остановке сразу после запуска двигателя, как холодного, так и прогретого. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива. Хотя в основе их конструкции лежат одни и те же принципы, карбюраторы разных моделей имеют свои характерные особенности, определяющие приемы разборки и сборки, устранения неисправностей, регулировки.
Если же в дополнение установить автозапуск на карбюратор, то вам не придется каждое утро сидеть в холодной машине и прогревать двигатель «вручную». Как только открывается заслонка 1-й камеры на 2/3, это же происходит и во 2-й. Появляется разрежение, и срабатывает система дозировки 2-й камеры. За момент перекрытия цилиндр очищается и в нем происходит разрежение, которое помогает выгоднее заполнить цилиндр горючей смесью при первом такте. Первая предназначена
купить авто масло для приготовления горючей смеси на режимах средних и полных нагрузок, вторая - на холостом ходу и при малых нагрузках. 2.4.
Изучить схемы и принципы действия устройств и систем, улучшающих работу карбюратора по созданию оптимального состава горючей смеси в различных режимах. Однако карбюраторы с несбалансированной, то есть сообщающейся с атмосферой, поплавковой камерой весьма чувствительны к изменению сопротивления воздушного фильтра - даже относительно небольшое повышение его сопротивления от естественного в эксплуатации загрязнения вызывает заметное обогащение состава смеси и приводит к росту расхода топлива. Назначение пускового устройства - обогащение горючего, поступающего в холодный ДВС. 4. Жиклёр ХХ. Закручивая винт качества качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ССХХ, таким образом смесь для холостого хода становится богаче (больше бензина - меньше воздуха); при откручивании этого винта количество воздуха увеличивается - смесь обедняется (меньше бензина - больше воздуха).
Регулировочный винт обычно размещают в каналах системы таким образом, чтобы он оказывал влияние на состав смеси не только при минимальных оборотах коленчатого вала, но и на переходном режиме при небольшом подъеме дросселя. Оно служит для обеспечения плавного перехода режима работы двигателя от минимальных оборотов холостого хода к средним нагрузкам. Как правило, оптимальная высота среза для разных карбюраторов составляет около 1/3 диаметра отверстия главного воздушного тракта. Как несложно догадаться, карбюратор по-разному обогащает топливо и подает его в разных количествах - определенный состав топливовоздушной смеси и определенное ее количество будет соответствовать определенному режиму работы двигателя. Наиболее сложный прибор здесь - карбюратор. Несмотря на то, что карбюратор выполняет всеми известную функции в автомобиле, устройство и принципы его работы требует детального рассмотрения.
Несмотря на все достижения науки и техники, карбюраторные двигатели заметно пережили свой век. Это обусловлено тем, что сопротивление воздушного фильтра при засорении увеличивается, следовательно, может увеличиться перепад давления между поплавковой камерой и диффузором, что может привести к перерасходу топлива и повышению токсичности отработавших газов. Это вызвано стремлением максимально увеличить перепад разрежений в диффузоре и поплавковой камере, который у мотоциклетных карбюраторов намного меньше.
Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.