Сообразно нашим наблюдениям хорошие позиции в локальной выдаче получают компании, которые:
ближе всего к местоположению пользователя;
имеют важный перевес количества положительных отзывов над числом отрицательных в карточке компании;
отвечают для отзывы клиентов на Яндекс.Картах;
имеют высокий рейтинг («звездочки»);
с известным, почасту упоминаемым в тенета брендом.
Оставим в стороне такие факторы, только сходство вашего адреса к местоположению клиента (мы не можем на это повлиять) и известность бренда (это содержание чтобы других статей). И посмотрим, который дозволительно исполнять с тремя оставшимися пунктами.
1. Увеличиваем наличность положительных отзывов
сео оптимизация на 2 гисУвеличить цифра положительных отзывов в карточке компании на Яндекс.Картах для самом деле не беспричинно сложно — достаточно доказывать клиентов миновать отзывы чаще. Рост числа отзывов приведет к тому, что хороших среди них довольно всё больше. Как это работает? Всегда спор в психологии. Представим двух обычных посетителей кафе.
Василий медленно ждал официанта, потом ему принесли остывший суп и жесткую отбивную. Василий возмущён и разочарован, ему нуждаться дать освобождение негативным эмоциям. Что он делает? Правильно — пишет негативный лозунг в своём смартфоне, покамест ждёт счёт.
Олега обслужили опрометью и вежливо, все блюда были вкусными и горячими. Олег доволен, всё хорошо, только эти эмоции не такие интенсивные, ровно негативные у Василия. Они не требуют немедленного выхода. Максимум, что сделает Олег — увеличит сумму чаевых, это свободно и быстро. А вот ухлопать эпоха и сочинять пароль он, скорее только, не станет.
Лицо чаще склонен выплескивать отрицательные эмоции, а не положительные. Разве с обслуживанием у вас всё хорошо, то в погода у вас довольно 1 неестественный Василий и 10 условных Олегов. В итоге в вашей карточке для Яндекс.Картах — 1 негативный отзыв и ни одного положительного.
А когда задействовать мотивацию посетителей, и хотя бы 8 из 10 довольных клиентов оставят отзыв? Пейзаж в вашем профиле станет совершенно другой.
Который дозволено исполнять ради этого?
Простой напомните клиенту о возможности поделиться впечатлениями о вашей компании для Яндекс.Картах. Почасту этого достаточно. Ради напоминаний дозволено извлекать:
рассылки после визита клиента к вам (для email, в SMS сиречь мессенджерах