Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно.
1. Беседа с заказчиком, установка целей продвижения сайта.
Никто не будет спорить что любое дело, в том числе и продвижение сайтов, лучше начинать с общения с непосредственным заказчиком. Суть этого общения также заключается в том, чтобы разработать план, как будет продвигаться сайт. А для разработки стратегии необходима информация, которую мы и получаем от Вас во время общения.
Существует множество целей продвижения. Исходя из самих этих целей, специалисты применяют самые разнообразные инструменты и способы продвижение сайта в Саратове
http://web-master24.ru/.
По мимо целей продвижения и рекламы, есть еще ряд моментов, которые необходимо обязательно учесть еще до начала продвижения сайта. Нужно определиться с гео локацией сайта, и с продвижением именно в этой локации, разработать инструменты для привлечения трафика ипосетителей на сайт, продумать необходимость или не надобность дополнительных сайтов сателлитов. Собрав всю эту информацию, наши специалисты разрабатывают стратегию для продвижения Вашего сайта.
2. Создание нового сайта или анализ существующего.
Дальнейшей работой над сайтом будет анализ его позиций. Во время анализа специалистами студии выясняется необходимый объем работ по оптимизации сайта. Несомненно, от величины объема необходимых работ напрямую зависит и цена продвижения сайта. В некоторых случаях, когда сайт изначально был сделан без возможности дальнейших правок, когда на сайте присутствует очень большое количество элементов, подлежащих оптимизации, дешевле для клиента будет создать новый, изначально оптимизированный, сайт.
Если же у заказчика продвижения нет своего сайта, наша команда в кратчайшие срокипоможет его создать.
3. Поиск иподбор ключевиков для продвижения сайта.
От правильно подобранных ключевых слов зависит 50% успеха продвижения сайта и рекламной компании в глобальной сети. При подборе ключевых запросов производится анализ их конкурентности, частоты данного запроса. (Под частотой запроса принято понимать количество обращений пользователей к поисковой системе с данным запросом). Из этих данных впоследствии складывается ссылочный бюджет, необходимый для продвижения сайта заказчика.
По мимо этого грамотно подобранные ключевые слова и фразы могут привлечь дополнительных клиентов на сайт, ниже рассмотрим примеры:
Возьмем к примеру портал, который продает межвенцовые утеплители, по одному из вариантов данный сайт можно продвигать слову утеплитель, и за 420 евро в месяц продвижения сайта мы привлекаем на сайт примерно 3500 человек.
Однако, из 3720, которые могут посетить сайт, далеко не все ищут в интернете именно межвенцовые утеплители. Посетители сайта могут искать и гидро утеплитель, ватный утеплитель, любой другой утеплитель. В данном случае, наиболее удачным будет продвижение сайта по более конкретным и узконаправленным запросам, например, "межвенцовый утеплитель", "ленточный межвенцовый утеплитель", "джутовый утеплитель" и пр. Продвижение сайта по более конкретизированным запросам позволяет не просто привлечь на сайт посетителей, а привлечь на сайт уже потенциальных, заинтересованных покупателей.
4. Анализ сайтов конкурентов, окончательный выбор стратегии, бюджет.
Также одним из важных этапов в продвижени сайта является анализ конкурентов, что позволяет скорректировать ссылочную массу и ключевые слова и соотвественно расчитатьнеобходимый бюджет.
Сайты конкуренты анализируются с помощью специальных программ, которые позволяют узнать о данном сайте всю необходимую информацию, от даты регистрации доменного имени до ключевых запросов, по которым ведется продвижение.
После сбора всей необходимой информации специалистами по продвижению вырабатывается окончательная стратегия продвижения сайта или проведения рекламной компании и формируется бюджет.