Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/f/fr99659i/fr99659i.bget.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/f/fr99659i/fr99659i.bget.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/f/fr99659i/fr99659i.bget.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68

Новотракт в москве


  1. Оффлайн

    azefipi

    Посетители

    Сообщений: 1

    Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – довольно желанный мишура автотранспорта. Многократно владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:чистый выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками для выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать быть выборе подобной техники ради максимального точного ответа для проблема: «как выбрать седельный тягач».

    Функционал и основные характеристики: якобы правильно выбрать тягач?

    Предварительно покупкой такой дорогостоящей техники невыносимо важно определить конкретный программа задач и целей, которые планируется выполнять с ее через на предприятии. Различные модели тягачей через популярных европейских и американских производителей имеют свои специфические особенности и отличия: вид кабины,колесные формулы, мощность двигателя, разряд КПП, сумма https://www.nova-truck.ru/ грузовой автосалон нова трак спб осей, типподвески и много других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает свойство техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей фактор дозволено оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О часть, вроде правильно выбрать тягач, неоднократно упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты сообразно определенным брендам.

    Итак, первым делом должен определиться с ответами на следующие вопросы:

    - для каких целей приобретается тягач (разряд перевозимых грузов, их объем и важность, ежедневно преодолеваемое промежуток, маршруты, регион эксплуатации, тип и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
    - техника какого типа наиболее только удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно дозволительно разделить на модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости через комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
    - какая количество может толкать выделена для доход техники сообразно выбранному направлению (здесь надо просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
    - нужна ли техника прямо с конвейера, тож тягач с пробегом (б.у.) вполне сможет удовлетворить поставленным задачам (о книга, как выбрать тягач с пробегом(б.у.), - кроме).

    Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. При этом уписывать ряд технических характеристик, которые обязательно надо учитывать:

    - колесная изречение тягача – может вмещать порядочно видов (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Действительно она указывает на величина осей в тягаче, от которых зависит грузоподъемность (нагрузка для седельно-сцепное организация ССУ), сложность в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
    - подъем зацепления (подъем ССУ тягача от уровня земли) – параметр, какой необходим для правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные возвышенность зацепления следующие: 1150 мм для седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 для работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут обладать высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и другой известный разночтение - гора зацепления 1250 – 1350 мм для седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной или пневматической подвеской ради работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также нужно знать простое правило для согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается различие в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. для правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
    - мощность и величина двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно важно склонять запасом мощности, т.к. транспортировка даже не здорово тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Репертуар по мощности двигателя тягача – непременное положение комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива около работе с тяжелыми грузами;
    - характер подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не всегда уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше всего подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси тож задней тележки для машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается отборный комфорт водителя (т.к. рессорные машины довольно жесткие и некомфортные чтобы длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются от полуприцепа к тягачу, сколько уменьшает происхождение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской много удобней зацеплять следовать полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят ради работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
    - разряд тормозной системы– крупный момент присутствие выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, сообразно которому предстоит ездить технике. Ради магистральных перевозок для дальние расстояния по наипаче асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - непременно следует предпочитать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Для работы в тяжелых условиях, быть вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, присутствие работе в распутицу, рекомендуют сортировать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Помимо того, стоит учитывать вид тормозных механизмов полуприцепа: равнодействующий вид тормозов на тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, что, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
    - структура кабины и кузова – может иметь отдельные конструктивные элементы чтобы комфортного управления, сколько, в свою очередь,влияет для довольство вождения и мочь преодоления длительных дистанций. Исключая того, величина и аэродинамические показатели кабины сам влияют для издержка топлива и экономическую эффективность перевозок.

    Якобы выбрать седельный тягач с пробегом?

    Как выбрать б у тягач? Чтобы этого необходимо выполнить оценку и учесть постоянно те же перечисленные параметры, только с обязательной проверкой техники предварительно началом ее эксплуатации.

    Быть покупке подержанного тягача должен в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику обыкновенный части, а также оценить:

    1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласие описанию и рекомендациям производителя;
    2) положение резины и остаток протектора шин;
    3) способность основных систем и органов управления седельного тягача;
    4) возможность дальнейшего использования данной техники чтобы выполнения выбранных задач. Здесь гордо учесть предыдущий испытание эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей;
    5) ранг доверия продавцу, беспричинно точно через его добросовестности напрямую зависит закал и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.

    Очень часто владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты для приобретение новой техники, следовательно приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, якобы MAN, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Каждый из перечисленных брендов выпускает объемистый модельный шпалеры тягачей ради решения широкого круга различных транспортных задач.

    Общество Центр Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный испытание специалистов нашей компании позволяет осуществить выбор седельных тягачей и полуприцепов для решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования на седельные тягачи. Мы занимаемся продажей якобы новой техники, так и техники с пробегом. Сервисный очаг нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и ремонт седельных тягачей и грузовых автомобилей GUY, а также полуприцепов с пробегом.
    22 февраля 2022 - 00:02 / #1